Сегодня в МБОУ СОШ №2 города Темрюка прошла деловая интеллектуальная игра «Путь лидера».
В ней приняли участие ученики 7-11 классов. Ребята успешно прошли все модули игры. Выявили проблемы системы образования и продумали пути решения.
Игра состояла из трёх модулей, каждый из которых предполагал решение командных задач. Организатором игры была учитель истории и обществознания Шембилиди Елена Григорьевна.
Модуль №1 под названием «Тайм-менеджмент и навыки личной эффективности» позволил ученикам провести небольшую рефлексию и оценить важность и срочность их дневных задач с помощью квадрата матрицы Эйзенхауэра.
Во втором модуле «Командообразование» мы придумали ритуал «командный заряд» и три правила поведения в команде. Самым важным стало: выражение своей индивидуальной точки зрения, взаимоуважение и сплочённость.
Третий модуль «Развитие лидерских качеств и проектная работа» оказался для нас самым интересным. В нём мы посмотрели на проблемы и вызовы в вопросах самоуправления глазами активиста. Для начала, каждый из нас выделил по одной школьной проблеме, из них мы выбрали три самых глобальных.
Ими оказались следующие: система образования, учебная загруженность и сдача экзаменов. Особое внимание мы уделили проблеме ЕГЭ. Наша команда считает, что формат единого экзамена необходимо изменить, сделать его в более живом виде. В целом, наша система образования далека от совершенства. Необходимо ввести в школьное расписание психологические уроки, чтобы создать комфортную обстановку для самореализации и социализации наших учеников. Но, пожалуй, главной проблемой является нежелание министерства образования менять что-то в лучшую сторону. Мы не можем стоять на месте, но, к сожалению, не всегда это зависит от нас.
Мы продумали пути решения данных глобальных проблем. Все результаты нашего исследования мы представили на ватмане, который передали завучу нашей школы.
От себя хочу добавить, что в деловой интеллектуальной игре «Путь лидера» каждый из нашей команды проявил все свои лучшие качества. Выслушав точку зрения каждого, мы пришли к достойным выводам и решениям. Нельзя оставлять такие проблемы без внимания!
Ученица 9 «В» класса,
Виктория Черкашина
|