Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Бегущая строка
|
Наличие диетического меню в образовательной организацииОрганизация питания обучающихся с пищевыми особенностями Организация питания обучающихся, имеющих заболевания, требующие индивидуального подхода к организации питания (сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия), осуществляется в соответствии с Государственным санитарно-эпидемиологическим нормированием Российской Федерации «2.4. Гигиена детей и подростков» методические рекомендации МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)». Для постановки обучающегося на индивидуальное питание родителю (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю ОУ с заявлением о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, предоставив заключение медицинской комиссии, подтверждающее наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания. На основании полученных документов руководитель ОУ совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка, особенности в организации питания, возможность использования в питании блюд и продуктов, принесенных из дома. В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома, определяется порядок их хранения, упаковки и маркировки. В образовательном учреждении имеются типовые меню, разработанные в соответствии с методическими рекомендациями МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)» Диетическое лечебное меню:ЛЕЧ. МЕНЮ ЗАВТР. ОБЕД 7-11 САХ.ДИАБ. |
Решаем проблемы
Мы "Вконтакте"
Поиск
Горячая линия
Полезные ссылки
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||